суббота, 10 октября 2015 г.

Слова песни в исполнении Алены Пеатровской



На поле невзгод и напасти 
Растет безмятежное счастье 
Оно золотится цветами 
Напившись мои слезами 

Хочу я быть сильною все же 
Ты знаешь об этом мой Боже 
Мой Боже об этом ты знаешь 
Зачем слезы мне посылаешь 

Я бегу по полю 
Распахнув душу 
Для чего мне море, 
Для чего мне суша 

Я бегу по полю 
Всем ветрам навстречу, 
А от горьких слез моих 
Мне на сердце легче 

На поле невзгод и напасти 
Окрепло от слез мое счастье, 
Стоит нерушимой горою 
Сама удивляюсь порою. 

Я сильная женщина все же 
Ты знаешь об этом мой Боже 
Мой Боже об этом ты знаешь 
И счастье мое охраняешь 

Я бегу по полю, распахнув душу 
Для чего нам море, 
Для чего нам суша 
Я бегу по полю, всем ветрам навстречу 
А от горьких слез моих 
Мне на сердце легче



Комментариев нет:

Отправить комментарий