пятница, 13 декабря 2013 г.

Под иконами шёпот пламени...

Светлана Тимакова


                                                     Под иконами шёпот пламени.
                                                     Тихо-тихо. Вне дел и времени.
                                                     Я к тебе, Богоматерь, ранена
                                                     Прихожу со словами. С теми ли?
                                                     Я не знаю молитв, я грешная.
                                                     Говорю, как дышу и верую.
                                                     Я прошу тебя, Вечно Вешняя,
                                                     Дай мне силы себе быть верною.
                                                     Улыбаться навстречу горечи
                                                     Дай смирения и терпения.
                                                     У окна простоять до полночи
                                                     От прощания до прощения... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий